МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА

ЯХТОВЫЕ ЧАРТЕРЫ С ЛИДЕРОМ

ЯХТОВЫЕ ЧАРТЕРЫ С ЛИДЕРОМ

Ежедневная аренда яхт

Бронируй сейчас, Парус Сегодня!

Иногда жизнь - это освобождение, волнение момента и мгновенное удовлетворение. Мы устроили угол CharterLux для активных, занятых, даже ориентированных на бюджет. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем, знакомым с нашей операцией или посещающим отдыхающим, мы выбрали самые горячие места и можем помочь вам выложить все планы пообещать незабываемые впечатления от вашего следующего чартера! Благодаря ежедневной аренде яхт 4-12, которые соответствуют всем событиям и логистике, мы созданы в соответствии с потребностями наших клиентов.

Свободное время

Особые случаи

Корпоративный

Вечеринка

Бронируй сейчас, Парус Сегодня!

Иногда жизнь - это освобождение, волнение момента и мгновенное удовлетворение. Мы устроили угол CharterLux для активных, занятых, даже ориентированных на бюджет. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем, знакомым с нашей операцией или посещающим отдыхающим, мы выбрали самые горячие места и можем помочь вам выложить все планы пообещать незабываемые впечатления от вашего следующего чартера! Благодаря ежедневной аренде яхт 4-12, которые соответствуют всем событиям и логистике, мы созданы в соответствии с потребностями наших клиентов.

Свободное время

Особые случаи

Корпоративный

Вечеринка

Ежедневная аренда яхт

Роскошные яхты

Приключение жизни

Границы размываются, как только вы достигаете синих вод, и легко забыть о стрессах реального мира в течение нескольких дней или даже недель за раз. Безопасно разорвать моря и опрокинуть океаны с легкостью, принимая достопримечательности, звуки и запахи практически из любого места для яхтинга, о котором вы можете мечтать. Мы выбрали все наши роскошные яхт-чартерные маршруты для всего нашего флота, чтобы удовлетворить чьи-то мечты.

1,200 + Флот

Гарантия

Всемирная

Экипаж и болота

Роскошные яхты

Приключение жизни

Границы размываются, как только вы достигаете синих вод, и легко забыть о стрессах реального мира в течение нескольких дней или даже недель за раз. Безопасно разорвать моря и опрокинуть океаны с легкостью, принимая достопримечательности, звуки и запахи практически из любого места для яхтинга, о котором вы можете мечтать. Мы выбрали все наши роскошные яхт-чартерные маршруты для всего нашего флота, чтобы удовлетворить чьи-то мечты.

Всемирная

1,200 + Флот

Гарантия

Экипаж и болота

Чартеры яхт Флориды объединяются с CharterLux

Аренда яхт
Побалуйте CharterLux уникальным уникальным опытом, подходящим для любого.

Это все о хорошем времяпровождении, и мы обещаем предоставить вам наилучшие впечатления, гарантируя все ваше удовлетворение. С момента слияния с FL Yacht Charters «Florida Yacht Charters» мы с тех пор построили один из крупнейших в отрасли чартерных яхт в отрасли. От роскошного до незабываемого катера по самым выгодным ценам, самый дружелюбный сервис и опыт на всю жизнь. Узнайте, почему мы лучшие, и мы вернемся к вам снова и снова!
- РОБЕРТ Б. ПОЛЛИНГ, генеральный директор CharterLux

INSTANT QUOTE

CHARTER
WITH THE LEADER

CHARTER WITH THE LEADER

Daily Yacht Rentals

Book Now, Sail Today!

Sometimes life is all about letting loose, spur of the moment excitement and instant gratification. We’ve nestled away a corner of CharterLux for the active, the busy, even the budget-oriented. Whether you are a savvy boater familiar with our operation or a visiting vacationer, we have picked out the hottest spots and can help you lay out all the plans to promise an unforgettable experience on your next charter!  With 4-12 hour daily yacht rentals to fit all manner of events and logistics, we are designed to conform to the needs of our clients.

Leisure

Special Occasions

Corporate

Party

Book Now, Sail Today!

Sometimes life is all about letting loose, spur of the moment excitement and instant gratification. We’ve nestled away a corner of CharterLux for the active, the busy, even the budget-oriented. Whether you are a savvy boater familiar with our operation or a visiting vacationer, we have picked out the hottest spots and can help you lay out all the plans to promise an unforgettable experience on your next charter!  With 4-12 hour daily yacht rentals to fit all manner of events and logistics, we are designed to conform to the needs of our clients.

Leisure

Special Occasions

Corporate

Party

Daily Yacht Rentals

Luxury Yacht Charter Vacations

Adventure of a Lifetime

Boundaries blur once you reach the blue waters and it is easy to forget about the stresses of the real world for a few days or even weeks at a time. Safely tear up the seas and overturn the oceans with ease while taking in sights, sounds, and smells from practically any yachting destination you can dream up. We have handpicked all of our luxury yacht charter itineraries for our whole fleet to cater to anyone’s dreams.

1,200+ Fleet

Rate Guarantee

World Wide

Crewed & Bareboat

Luxury Yacht Charter Vacations

Adventure of a Lifetime

Boundaries blur once you reach the blue waters and it is easy to forget about the stresses of the real world for a few days or even weeks at a time. Safely tear up the seas and overturn the oceans with ease while taking in sights, sounds, and smells from practically any yachting destination you can dream up. We have handpicked all of our luxury yacht charter itineraries for our whole fleet to cater to anyone’s dreams.

World Wide

1,200+ Fleet

Rate Guarantee

Crewed & Bareboat

Why CharterLux?

Yacht Charter
Indulge with CharterLux on a unique one of a kind experience fit for anyone.

It’s all about a good time, and we promise to give you the best experience possible, with all your satisfaction guaranteed. Since merging with FL Yacht Charters “Florida Yacht Charters” we have since built one of the largest fleets in the of charter yachts in the industry. From luxurious to bare-boat at the best rates, the friendliest service imagined, and the experience of a lifetime. See why we are the best, and we will have you coming back for more!
— ROBERT B. FULLING, CEO of CharterLux