МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА

      Яхты
      в Майами

      Опыт Майами в роскоши! Проведите день, арендовав одну из наших прекрасных яхт в Майами.

      доступный Яхты 20
      SANS SOUCI V
      69
      1
      $ 8,000-10,000
      SANS SOUCI V
      • Tarrab Yachts
      • Роскошные яхты
      • 105 "
      Леди Н
      23
      $ 4,000-5,500
      Леди Н
      • Lazzara
      • Спорт яхты
      • 75 "
      • 8
      Free Spirit
      31
      $ 4,000-5,500
      Free Spirit
      • Pershing
      • Спорт яхты
      • 76 "
      • 8
      лови момент
      42
      $ 5,500-7,000
      лови момент
      • Азимут
      • Спорт яхты
      • 77 "
      • 8
      97 Ферретти
      26
      $ 7,000-8,000
      97 Ферретти
      • Ferretti
      • Роскошные яхты
      • 97 "
      • 10
      Пять
      30
      $ 6,000-7,000
      Пять
      • Ferretti
      • Flybridge
      • 88 "
      • 10
      Золотой Белль
      51
      $ 5,500-6,500
      Золотой Белль
      • Ferretti
      • Flybridge
      • 80 "
      • 8
      H20
      41
      $ 3,500-4,800
      H20
      • Sunseeker
      • Хищник
      • 75 "
      • 6

      Аренда яхт класса люкс в Майами

      CharterLux - чартерная компания номер один в Майами. У нас самый большой выбор, гарантирующий, что вы получите идеальную лодку для того, что вам нужно.

      В CharterLux мы все делаем для того, чтобы помочь вам создать опыт вашей мечты. Если вы ищете чартер судна для вечеринки, романтического ужина или семейного отдыха, мы не пожалеем времени, чтобы узнать вас, ваши нужды и желания, чтобы мы смогли развить ваше идеальное отступление.

      Мы гордимся тем, что предоставляем обслуживание клиентов самого высокого качества от начала до конца. Ваша роскошная экскурсия с нашей компанией гарантированно будет пятизвездочным качеством во всех отношениях. Имея большой выбор лодок на выбор, вы можете быть уверены, что у нас есть возможность разместить любой стиль и бюджет.

      Ищете что-нибудь интересное, пока вы на яхте? Узнайте, что лучшие игрушки для суперяхт Майами должен предложить. И так как мы делаем это в течение очень долгого времени, мы демонстрируем лучшие суперяхты класса люкс в Майами.

      Устав Куда Поехать

      Нужно забронировать яхту?

      Наша команда делает все возможное, чтобы ваша экскурсия была идеальной во всех отношениях, начиная с простого и легкого аренды судна. Мы понимаем, что вы заняты, поэтому мы делаем это просто и разберемся с вами. Наш простой процесс включает в себя:

      -Получение точных потребностей и желаний наших клиентов
      -Поставка наших профессиональных советов и предложений
      Обучение клиентов на всех доступных им возможностях
      Приступая к работе, чтобы их мечты сбылись!

      Что мы предлагаем в Майами, Флорида

      Мы предлагаем самый большой выбор судов любой арендной компании, что позволяет вам по-настоящему выбрать лодку своей мечты для вашего следующего отпуска, вечеринки или корпоративного мероприятия. Найти идеальную роскошную яхту еще никогда не было так просто! Посмотрите наши обзоры, чтобы узнать, насколько счастливы наши клиенты.

      Вы можете выбрать из часа 4, часа 8 или недельных круизов. Какими бы ни были ваши потребности и желания, мы осуществляем это. Если вы хотите погреться под жарким солнцем Флориды, исследовать тропические острова или отправиться в профессиональное рыболовное приключение, мы поможем спланировать ваш идеальный отдых. Получите максимум от своего опыт аренды яхт в Майами, выбрав нашу компанию.

      Заполните нашу Мгновенную цитату сегодня, чтобы мы могли приступить к осуществлению ваших самых роскошных мечтаний. Приготовьтесь сесть, расслабиться и насладиться всем, что этот удивительный город может предложить, не выходя из собственного чартера роскошных яхт Майами!

      Чартерный люкс Майами

      • 1635 N Bayshore Dr #777 Майами, Флорида 33132
      • +305 (912) 4242
      • 9: 00AM-6: 00PM
      4.9/5 (Обзоры 45)

• Mon - Sun 9am - 6pm
  • 800-741-YACHT

Yacht Charters
in Miami

Experience Miami in luxury! Spend the day chartering one of our beautiful Miami yachts.

available 19 cars
Lady H
23
$4 000
Lady H
  • Lazzara
  • Sport Yacht
  • 75'
  • 8
Free Spirit
31
$4 000
Free Spirit
  • Pershing
  • Sport Yacht
  • 76'
  • 8
Carpe Diem
43
$4 500
Carpe Diem
  • Azimut
  • Sport Yacht
  • 77'
  • 8
97 Ferretti
26
$7 000
97 Ferretti
  • Ferretti
  • Luxury Yacht
  • 97'
  • 10
Cinque
30
$6 000
Cinque
  • Ferretti
  • Flybridge
  • 88'
  • 10
Golden Belle
51
$5 500
Golden Belle
  • Ferretti
  • Flybridge
  • 80'
  • 8
H20
41
$3 500
H20
  • Sunseeker
  • Predator
  • 75'
  • 6
Novus
31
$6 000
Novus
  • Pershing
  • Sport Yacht
  • 90'
  • 8

Miami’s Premier Luxury Yacht Rentals

CharterLux is the number one yacht charter company in Miami. We have the largest selections available, guaranteeing you get the perfect boat for the experience you’re looking for.

At CharterLux, we are all about helping you create your dream experience. Whether you’re looking to charter a vessel for a party, a romantic dinner cruise, or a family vacation, we take the time to get to know you, your needs and desires so that we can cultivate your perfect retreat.

We take great pride in providing the highest quality customer service from start to finish. Your luxury excursion with our company is guaranteed to be five star quality in every way. With an extensive fleet of boats to choose from, you can rest assured that we have the ability to accommodate any style and budget.

Looking for something fun to do while on your yacht? Find out what the best superyacht toys Miami has to offer. And since we have been doing this for a very long time, we showcase the best superyacht luxury marinas in Miami.

Nearby Charter Destinations

Need to Book a Yacht?

Our team works hard to make sure that your excursion is perfect in every way, starting with making renting a vessel simple and easy. We understand that you’re busy, so we keep it simple and handle everything for you. Our simple process includes:

-Getting to know our clients exact needs and desires
-Delivering our professional advice and suggestions
-Educating clients on all the possibilities available to them
-Getting to work making their dreams come true!

What We Offer in Miami, FL

We offer the largest selection of vessels of any rental company, allowing you to truly choose the boat of your dreams for your next vacation, party, or corporate event. Finding your perfect luxury yacht has never been easier! Check out our reviews to get the full run down on how happy our customers are.

You can choose from 4 hour, 8 hour, or weeklong cruises. Whatever your needs and desires are, we make it happen. Whether you want to bask in the hot Florida sun, explore tropical islands, or embark on a professional fishing adventure, we’ll help design your perfect getaway. Make the most out of your yacht rental experience in Miami by choosing our company.

Fill out our Instant Quote today so we can get to work making your most luxurious dreams come true. Get ready to sit back, relax and enjoy all that this amazing city has to offer from the comfort of your own Miami luxury yacht charter!

CharterLux of Miami

  • 1635 N Bayshore Dr #777 Miami, FL 33132
  • (305) 912-4242
  • 9:00AM-6:00PM
4.9/5 (45 Reviews)