МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА

ЧАРТЕРНАЯ ЯХТА ТЕМНАЯ ТЕНЬ

Базовая ставка 40,000 €
В неделю | Плюс расходы
строитель
Wally Yachts
Длина
99.88
Год
2002
Ремонт
2012
Экипаж
5
Каюты
3
Мест
6
Тип лодки
Парусные яхты
Зимнее место
Карибские Виргинские острова, Карибский бассейн, Карибский бассейн
Летнее место
Куба

DARK SHADOW Технические характеристики яхты

Конфигурация

Кабина (ы)
Мест 6
Каюты 3
Дважды (ы) 1
Двойняшки) 2
Удобства
Джакузи Нет
Вертолетная площадка Нет

Технический

Размеры
LOA Счетчики 30.45
Ширина Счетчики 6.71
Максимальная осадка Счетчики 4.50
Производительность
Крейсерская скорость 10
Двигатели
Подробнее Caterpillar 3126TA, 350hp
генераторы-Onan 22.5kw 380v
топливо
Подробнее 12

ЧЕРНАЯ ТЕНЬ Чартерные игрушки

Водные виды спорта
Подводное Яхта предлагает только Rendezvous Diving
Трубка передач Яхта предлагает только Rendezvous Diving
Водные лыжи для взрослых Да
Детские водные лыжи нет
Коленная доска нет
Ветер Серфер нет
Труба нет
Scurfer нет
Услуга совет Да
Канун человека 1 нет
Канун человека 2 нет
Поплавковые коврики нет
Рыболовная снасть Да
моторизованный
Тендер нет
Тендерная мощность нет
Тендер Pax нет
Гидроцикл нет
WaveRunner нет
Дополнительные игрушки
Другие игрушки тендер 3.7m с 15hp
Вейкборд
Водные лыжи
Пончик
Оборудование для рыбалки и подводного плавания

ТЕМНАЯ ТЕНЬ Фрахтование

Каюты владельцев с кроватью размера "queen-size", ванной комнатой и туалетом.
Две двухместные каюты с ванной и туалетом. Все недавно переоборудованы и выглядят отлично.

Другие развлечения:

DARK SHADOW Crew Профиль

Капитан Имя: Дэвид Мартирано

Капитан Национальность: Канада

Количество членов экипажа: 5

Давид Мартирано

Капитан Канадский - 41

Предыдущие яхты
Наос, Элеонора, Елена, Софи, Уайтхок, Гитана

Парус и опыт работы
Дэвид практически родился и вырос на парусных яхтах с четырехлетнего возраста и прошел более 200 000 морских миль, прежде чем решил присоединиться к индустрии в качестве профессионала. С 23 лет он был капитаном многих известных парусных яхт и обладает обширными знаниями в области парусного спорта и круизов по Средиземному морю, Карибскому бассейну, Соединенному Королевству и восточному побережью США и Канады.

Описание вакансии
Дэвид отвечает за навигацию, безопасность, общее управление и финансовое управление судном, экипажем и гостями. Он обеспечивает безопасную и эффективную эксплуатацию яхты в любое время, включая соблюдение всех процедур и правил безопасности. Он заботится о соблюдении правил флага, государственных и местных законов и правил, а также руководит командой, чтобы обеспечить соблюдение и полное понимание политики судна. Он обеспечивает ежедневное руководство командой и поощряет командную работу, индивидуальный рост и личное внимание, делегируя обязанности и контролируя все задачи экипажа.

Лицензии и сертификаты
• 2RYA / MCA Yachtmaster Ocean, коммерческое одобрение
• OOW 500gt без ограничений -GMDSS GOC (Сертификат генерального оператора)
• Обучение ПДНВ - Знание ПДНВ в оказании первой помощи.

Увлечения
Парусный спорт; виндсерфинг, гольф и музыка

Майкл Спитери

Первый помощник капитана австралийца / мальтийца - 30

Парус и опыт работы
Майкл работает в яхтенной индустрии только с 2015 года, но он был очень занят. Начав на борту S / Y BARONG C в качестве помощника капитана, он работал над подготовкой яхты к летнему сезону, преодолев при этом много миль. Вскоре он перешел на боцман на борту теплохода IRIMARI, где участвовал в обучении своих преемников. Затем он провел некоторое время на борту S / Y PERSEUS 3, прежде чем был принят на работу в качестве ведущего матроса на S / Y BLACK PEARL. После 2 лет работы на борту он перешел в DARK SHADOW, хорошо вооруженный навыками и энтузиазмом к работе. Он говорит на английском и мальтийском языках

Описание вакансии
В качестве первого помощника на доске Dark Shadow Майкл должен выполнять различные роли. В одну минуту он развязывает парус, а в следующий раз он смешивает коктейли для гостей, вы можете обнаружить, что он чистит такси или готовится бросить якорь.

Лицензии и сертификаты
• Яхтсменом 200 тонн
• ENG1
• Катер RYA Powerboat 2
• УКВ
• Базовая подготовка по технике безопасности STCW
• Назначенные службы безопасности

Увлечения
Майкл - очень страстный моряк, участвовавший в юношеской Олимпиаде на Мальте и прошедший Rolex Middle Sea Race 12!

Мэдди Дэмпни

Британский повар / стюардесса

Парус и опыт работы
Мэдди имеет богатый опыт как на суше, так и на море. После получения степени и работы в нескольких барах и ресторанах она отправилась на борт M / Y SMILES в 2015 в качестве шеф-повара и стюардессы. С тех пор она работает на яхтах, заканчивая чартеры и частные круизы. Мэдди выполнила почти каждую роль на борту этих яхт и даже завершила трансатлантический переход. Находясь на суше с 2017, она более чем готова к новому испытанию на борту DARK SHADOW.

Описание вакансии
Мэдди отвечает за кухню и интерьер. Она отвечает за питание гостей и членов экипажа, обеспечивая богатый выбор блюд, а также следит за чистотой и гостеприимством их жилой среды. Она оценивает потребности в еде, проверяет инвентарь, проверяя наличие необходимых запасов, при этом соблюдая бюджет и ожидания гостей. Она занимается организацией питания, чтобы приготовить еду в удобное время, и следит за соблюдением санитарных норм. Благодаря своему творчеству она разрабатывает новые рецепты и способы подачи блюд, чтобы удовлетворить самые разные пожелания гостей. Она также следит за тем, чтобы еда соответствовала посещаемой стране, чтобы можно было отведать блюда местной кухни.

Лицензии и сертификаты
• ПДНВ 95/10
• ENG1
• Катер уровня 2
• Безопасность пищевых продуктов, уровень 2 (полный - однодневный курс)

Увлечения
Чтение, шитье, йога, танцы, плавание, дайвинг

Бенджамин Дункан

Инженер британский - 33

Парус и опыт работы
Бенджамин работает в яхтенной индустрии уже 5 лет. Он начал проводить ремонтные работы на верфях, но с тех пор развил свои навыки и работал на нескольких больших яхтах по всему Средиземноморью. В последнее время он работал матросом на борту теплохода ETOILE D'AZUR, где он выполнял широкий спектр функций, как по уходу за гостями, так и по обслуживанию яхт. Теперь он оказался на борту DARK SHADOW в качестве опытного инженера-энтузиаста.

Описание вакансии
Бенджамин несет главную ответственность за техническое обслуживание и поиск неисправностей всех машин и систем на борту. Он также играет важную роль в плавании и навигации в Dark Shadow. Учитывая размеры и характер яхты, он нередко принимает участие в поддержке своих товарищей по команде в их повседневных задачах.

Лицензии и сертификаты
• STCW95 (включает знания в области безопасности)
• ENG1
• Сертификат о знании служебных обязанностей
• PB2
• Рейтинг яхты
• AEC 1 и 2

Увлечения
Треккинг, сноуборд, вейкбординг, парусный спорт, рыбалка, столярные изделия, сделай сам

INSTANT QUOTE

      CHARTER YACHT DARK SHADOW

      Base rate €40,000
      Per week | Plus Expenses
      Builder
      Wally Yachts
      Length
      99.88
      Year
      2002
      Refit
      2012
      Crew
      5
      Staterooms
      3
      Sleeps
      6
      Boat type
      Sailing Yacht
      Summer Location
      W. Med -Naples/Sicily, W. Med -Riviera/Cors/Sard., Croatia

      DARK SHADOW Yacht Specifications

      Configuration

      Cabin(s)
      Sleeps 6
      Staterooms 3
      Double(s) 1
      Twin(s) 2
      Amenities
      Jacuzzi No
      Helicopter Pad No

      Technical

      Dimensions
      LOA 30.45 Metres
      Beam 6.71 Metres
      Maximum draft 4.50 Metres
      Performance
      Cruising Speed 10
      Engines
      Details Caterpillar 3126TA , 350hp
      generators- Onan 22.5kw 380v
      Fuel
      Details 12

      DARK SHADOW Charter Toys

      Water Sports
      Scuba Yacht offers Rendezvous Diving only
      Snorkel Gear Yacht offers Rendezvous Diving only
      Adult Water Skis Yes
      Kids Water Skis no
      Knee Board no
      Wind Surfer no
      Tube no
      Scurfer no
      Wake Board Yes
      1 Person Kayak no
      2 Person Kayak no
      Float Mats no
      Fishing Gear Yes
      Motorized
      Tender no
      Tender Horsepower no
      Tender Pax no
      Jet Ski no
      Waverunner no
      Extra Toys
      Other Toys tender 3.7m with 15hp
      Wakeboard
      Water skis
      Donut
      Fishing and snorkeling equipment

      DARK SHADOW Chartering Accommodations

      Owners stateroom with queen size bed, en suite shower and WC.
      Two twin cabins with ensuite shower and WC. All recently refitted and looking excellent.

      Other Entertainment:

      DARK SHADOW Crew Profile

      Captain Name: David Martirano

      Captain Nationality: Canadian

      Number of Crew: 5

      David Martirano

      Captain Canadian – 41

      Previous yachts
      Naos, Eleonora, Elena, Sophie, Whitehawk, Gitana

      Sail and work experience
      David was practically born and raised on sailing yachts since the age of four and had logged over 200´000 nautical miles before deciding to join the industry as a professional. He has been captain on many well-known sailing yachts since he was 23 and has a vast knowledge of sailing and cruising destinations throughout the Mediterranean, Caribbean, United Kingdom and the East coast of the US and Canada.

      Job description
      David is responsible for navigation, safety, the overall running and financial management of the vessel, crew and guests. He ensures the safe and efficient operation of the yacht at all times, including compliance with all safety procedures and regulations. He takes care of adhering to flag regulations, port state and local laws and regulations, and manages the crew to ensure adherence to, and a full understanding of, the vessel’s policies. He provides daily leadership for the crew and encourages teamwork, individual growth and personal attention by delegating duties and supervising all crew tasks.

      Licenses & Certificates
      • 2RYA/MCA Yachtmaster Ocean, Commercial Endorsement
      • OOW 500gt unlimited -GMDSS GOC (General Operator’s Certificate)
      • STCW Training – STCW Proficiency in First Aid.

      Hobbies
      Sailing; windsurfing, golfing and playing music

      Michael Spiteri

      First Mate Australian/Maltese – 30

      Sail and work experience
      Michael has only been working in the yachting industry for since 2015 but he’s been very busy. Beginning aboard S/Y BARONG C as a mate he worked preparing the yacht for the summer season, sailing lots of mile in the process. He soon graduated to bosun aboard M/Y IRIMARI, where he was involved in the training of his successors. He then spent some time aboard S/Y PERSEUS 3 before being recruited as the lead deckhand aboard S/Y BLACK PEARL. After 2 years aboard he has moved over to DARK SHADOW well equipped with the skills and enthusiasm for the job. He speaks English and Maltese

      Job description
      As first mate on board Dark Shadow Michael has to perform a variety of different roles. One minute he is flaking the sail and the next he is mixing up a round of cocktails for the guests, you may find him cleaning a cab-in or preparing to drop the anchor down.

      Licenses & Certificates
      • Yachtmaster 200 ton
      • ENG1
      • RYA Powerboat 2
      • VHF
      • STCW Basic safety training
      • Designated security duties

      Hobbies
      Michael is a very passionate sailor, having competed in the youth Olympics for Malta and completed the Rolex Middle Sea Race 12 times!

      Maddy Dampney

      Chef/Stewardess British

      Sail and work experience
      Maddy has a wealth of experience both on land and at sea. After finishing her degree and working in a number of bars and restaurants she set sail aboard M/Y SMILES in 2015 as a chef and stewardess. Since then she has been working on yachts completing charters and private cruises. Maddy has filled almost every role aboard these yachts and has even completed a transatlantic crossing. Having been on land since 2017 she is more than ready for a new challenge aboard DARK SHADOW.

      Job description
      Maddy is in charge of the galley and interior. She is responsible for guest and crew meals, assuring a rich variety of food as well as making sure their living environment is clean and welcoming. She estimates food needs, reviews inventory assuring adequate supplies are available whilst adhering to budget and guests’ expectations. She carries out food ser-vice activities in order to have meals prepared at preferred times and makes sure to comply with health regulations. Thanks to her creativity, she develops new recipes and ways of serving food in order to satisfy different guests’ wishes. She also ensures that the food is relevant to the country being visited so that local cuisine can be enjoyed.

      Licenses & Certificates
      • STCW 95/10
      • ENG1
      • Powerboat level 2
      • Food safety Level 2 (full – one day course)

      Hobbies
      Reading, sewing, yoga, dancing, swimming, diving

      Benjamin Duncan

      Engineer British – 33

      Sail and work experience
      Benjamin has been working in the yachting industry for 5 years now. He began doing maintenance work in the shipyards but has since developed his skills and worked on a number of large yachts all over the Mediterranean. His most recent position was as a deckhand aboard M/Y ETOILE D’AZUR where he performed a wide range of roles, both in looking after guests and crucial yacht maintenance. He now finds himself aboard DARK SHADOW as an experienced and enthusiastic engineer.

      Job description
      Benjamin is primarily responsible for maintenance and fault finding of all machinery and systems onboard. He also plays a critical part in the sail-ing and navigation of Dark Shadow. Given the size and nature of the yacht it is not out of the ordinary for him to be taking part in supporting his crew mates in their daily tasks.

      Licenses & Certificates
      • STCW95 (includes proficiency in security awareness)
      • ENG1
      • Certificate in proficiency in security duties
      • PB2
      • Yacht rating
      • AEC 1 & 2

      Hobbies
      Trekking, snowboarding, wakeboarding, sailing, fishing, carpentry, DIY