МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА

ЧАРТЕРНАЯ ЯХТА ОСТАНОВИТСЯ ОДИН

Базовая ставка $16,000
В неделю | Все включено
строитель
Fountaine-Pajot
Длина
49.00
Год
2015
Ремонт
2018
Экипаж
2
Каюты
5
Мест
10
Тип лодки
Катамаран
Зимнее место
Карибские острова
Летнее место
Карибские острова

STAND BY ONE Технические характеристики яхты

Конфигурация

Кабина (ы)
Мест 10
Каюты 5
Руководитель (ы) 5
Королева (ы) 3
Дважды (ы) 2
Ливневый (ые) 5
Особенности
Джакузи Нет
Вертолетная площадка Нет
Барбекю Да

Технический

Габаритные размеры:
LOA 49.2 Ноги
Ширина 26.2 Ноги
Максимальная осадка 4.1 Ноги
Перфоманс
Двигатели
Подробнее VOLVO 2 x 55 CV
топливо

ПОДДЕРЖИВАЙ ОДИН Чартер Игрушки

Водные виды спорта
Подводное Яхта предлагает только Rendezvous Diving
Трубка передач Яхта предлагает только Rendezvous Diving
Водные лыжи для взрослых Нет
Детские водные лыжи Нет
Коленная доска Нет
Ветер Серфер Нет
Труба Нет
Scurfer Нет
Услуга совет Нет
Канун человека 1 1
Канун человека 2 Нет
Поплавковые коврики Нет
Рыболовная снасть Да
моторизованный
Тендер 14 "
Тендерная мощность 10Hp
Тендер Pax 10
Гидроцикл Нет
WaveRunner Нет
Дополнительные игрушки

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОДИН Чартер

Каюты 3 Queen и двойные каюты 2, каждая с ванной комнатой. Каждая кабина может индивидуально настроить кондиционер для комфорта гостей.

Другие развлечения: стерео в салоне с системой объемного звучания
Пропан барбекю
Палубные дожди

STAND BY ONE Crew Профиль

Имя капитана: Джордан Мопин

Капитан Национальность: США

Количество членов экипажа: 2

ВСТРЕЧАЙТЕ С ЭКИПАЖЕМ - СЕЗОН 2019/20
Капитан: Джордан Мопин
Шеф-повар / Первый помощник: Алеша Боуман

Иордания оказалась втянута в воду и острова с юного возраста.
Он вырос в Далласе, штат Техас, как не имеющий выхода к морю, как может быть, но он мечтает о солнце и ясных бирюзовых морях Карибского моря. Наконец он пробрался к островам, когда 21 планировал пройти через год в Прагу; но вибрации, соль и пляжи схватили его душу. Он быстро попал в лодочную индустрию вскоре после переезда и полюбил его. 1 год превратился в 2, а 2 - в 7. Иордания выращивала некоторые интересные хобби на острове, которые включают подводную охоту, бесплатное дайвинг и подводное плавание.
В свое время Джордан любит путешествовать, так как это сильная страсть его и каждого шанса он получает, он прыгает на самолете, чтобы открыть уникальную кухню, культуру, достопримечательности и опыт, и исследовал страны 16 до сих пор и считал.
Джордан - лицензированный капитан USCG с одобрением парусного спорта и STCW 95. Как капитан дневного чартера и капитан временного чартера на Виргинских островах, он обнаружил местные горячие точки и секретные пляжи, которыми он хотел бы поделиться с вами. Яркая личность Джордана и его стремление сделать так, чтобы каждый получил жизненный опыт, который отличает его от других.

Уроженец штата Монтана из небольшого горнолыжного городка в Скалистых горах, Алеша всегда чувствовал необходимость путешествовать по миру. После окончания колледжа она приняла свое призвание и выбрала место из шляпы, приведя ее к нетронутым берегам Сент-Томас, США. Это было на Карибах, где Алеша нашла любовь к работе на воде, где она преуспела в качестве фридайвера, повара, помощника и капитана. Она потратила более пяти лет на то, чтобы готовить свою кухню, чтобы продемонстрировать местные вкусы острова, одновременно добавляя некоторые из своих корней из Монтаны в легкие продукты и домашнюю классику. Ее Карибское море встречается с горами. Фьюжн обладает уникальным чутьем, которое обязательно понравится. Обычно вы обнаружите, что Алеша ныряет за ужином или умоляет вас пойти с ней поплавать с маской. Эта русалка любит делить океан и вкладывает душу в каждое блюдо для вашего удовольствия.

• Mon - Sun 9am - 6pm
  • 800-741-YACHT

CHARTER YACHT STAND BY ONE

Base rate $16 000
Per week | All Inclusive
Builder
Fountaine-Pajot
Length
49.00
Year
2015
Refit
2018
Crew
2
Staterooms
5
Sleeps
10
Boat type
Catamaran
Winter Location
Caribbean Virgin Islands
Summer Location
Caribbean Virgin Islands

STAND BY ONE Yacht Specifications

Configuration

Cabin(s)
Sleeps 10
Staterooms 5
Head(s) 5
Queen(s) 3
Double(s) 2
Shower(s) 5
Amenities
Jacuzzi No
Helicopter Pad No
BBQ Yes

Technical

Dimensions
LOA 49.2 Feet
Beam 26.2 Feet
Maximum draft 4.1 Feet
Performance
Engines
Details VOLVO 2 x 55 CV
Fuel

STAND BY ONE Charter Toys

Water Sports
Scuba Yacht offers Rendezvous Diving only
Snorkel Gear Yacht offers Rendezvous Diving only
Adult Water Skis No
Kids Water Skis No
Knee Board No
Wind Surfer No
Tube No
Scurfer No
Wake Board No
1 Person Kayak 1
2 Person Kayak No
Float Mats No
Fishing Gear Yes
Motorized
Tender 14'
Tender Horsepower 10Hp
Tender Pax 10
Jet Ski No
Waverunner No
Extra Toys

STAND BY ONE Chartering Accommodations

[accommodations_image]

3 Queen cabins and 2 Double cabins, each with ensuite bathroom. Each cabin can individually adjust the airconditioning for guest comfort.

Other Entertainment: Stereo in Salon with Surround Sound System
Propane Barbecue
Deck Showers

STAND BY ONE Crew Profile

[crew_profile_image]

Captain Name: Jordan Maupin

Captain Nationality: USA

Number of Crew: 2

MEET THE CREW – 2019/20 SEASON
Captain: Jordan Maupin
Chef/First Mate: Alesha Bowman

Jordan found himself drawn to the water and the islands from a young age.
He grew up in Dallas, TX as landlocked as can be, but he would daydream of the sun and the clear turquoise seas of the Caribbean. He made his way to the islands finally when he was 21 planning to just pass through for a year on to Prague; but the vibes, salt, and beaches grabbed his soul. He quickly fell into the boating industry shortly after moving and has loved it. 1 year turned to 2, and 2 to 7. Jordan cultivated some interesting island hobbies which include spearfishing, free-diving, and snorkeling.
In his off-time Jordan loves traveling as it is a strong passion of his and every chance he gets he jumps on a plane to discover unique cuisine, culture, sights and experiences and has explored 16 countries so far and counting.
Jordan is a USCG Licensed Captain with a sailing endorsement and STCW 95. As a day charter captain and a term charter Captain in the Virgin Islands, he has discovered the local hotspots and secret beaches he would love to share with you. Jordan’s vibrant personality and his eagerness to make sure everyone has a life changing experience is what sets him apart.

As a Montana native from a small skiing town in the Rockies, Alesha has always felt the need to travel the world. After graduating college she embraced her calling and chose a location out of a hat, bringing her to the pristine shores of St.Thomas USVI. It was in the Caribbean where Alesha found her love for working on the water where she excelled as a free diver, chef, mate, and captain. She has spent over five years catering her cuisine to showcase local island flavors while incorporating some of her Montana roots with comfort foods and home made classics. Her Caribbean meets the mountains fusion has a unique flair that’s sure to please. You’ll usually find Alesha diving for dinner, or begging you to come snorkel with her. This mermaid loves to share the ocean, and puts her heart into every dish for your enjoyment