МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА

ЧАРТЕРНАЯ ЯХТА МОРЕ Шато

Базовая ставка $12,000
В неделю | Все включено
строитель
Яхта VOYAGE
Длина
50.00
Год
1997
Ремонт
2019
Экипаж
2
Каюты
3
Мест
6
Тип лодки
Катамаран
Зимнее место
Карибские острова
Летнее место
Карибские острова

SEA CHATEAU Yacht Технические характеристики

Конфигурация

Кабина (ы)
Мест 6
Каюты 3
Руководитель (ы) 3
Королева (ы) 3
Ливневый (ые) 3
Удобства
Джакузи Нет
Вертолетная площадка Нет
Барбекю Да

Технический

Размеры
LOA 50 Ноги
Ширина 27 Ноги
Максимальная осадка 6 Ноги
Производительность
Крейсерская скорость 6
Максимальная Скорость 10
Двигатели
Подробнее Двигатели / Генераторы: 2 x Yanmar 50 Hp. 1X Phasor 8Kw. Генератор. (Без дополнительной оплаты).
топливо
Подробнее 2,5

SEA CHATEAU Чартерные игрушки

Водные виды спорта
Подводное Яхта предлагает только Rendezvous Diving
Трубка передач Яхта предлагает только Rendezvous Diving
Водные лыжи для взрослых Нет
Детские водные лыжи нет
Коленная доска Да
Ветер Серфер нет
Труба Да
Scurfer нет
Услуга совет Нет
Канун человека 1 нет
Канун человека 2 1
Поплавковые коврики Да
Рыболовная снасть Да
моторизованный
Тендер 16
Тендерная мощность 70
Тендер Pax 6
Гидроцикл нет
WaveRunner нет
Дополнительные игрушки
Другие игрушки Большая, легкая вкл / легкая лодка с мощным двигателем. (15 ft. Caribe / 60Hp. Yamaha)
Несколько складных колод и стульев кабины.
Два гамака
Ассорти рыболовного снаряжения.
Водные лыжи для взрослых.
Вейкборд.
Kneeboard.
Вставить стойку
Буксировочная трубка.
Плавающие маты.
Плавающий шезлонг.
Пляжные игры.
Два человека Каяк.
В комплект входит обширное снаряжение для снорклинга и опытные гиды.
Подводное плавание с рандеву с профессиональными и опытными местными дайвинг-компаниями. (Не входит в стоимость)
Стерео система в салоне, кабине и передней палубе.
AM / FM-радио. IPod и MP3.
Большой телевизор с плоским экраном. Местные трансляции.
DVD плеер
Различные настольные игры.

SEA CHATEAU Аренда жилья

Каюты размера 3 с отдельными головками и душами и a / c

Другие развлечения: Powerfull 8Kw. Дизель / Электрический генератор.
Вольт 110 через инвертор DC / AC 3,5 KW.
Полностью с кондиционером.
Вода производитель.
Большой пропан-барбекю.
Два горячих / холодных душа.
Два роскошных батута для принятия солнечных ванн, озвучивания, чтения или просто принятия сиесты.
Две большие легкие легкие плавательные платформы для сафари с безопасными лестницами и поручнями.
Большая неостановленная кормовая палуба для легкой и надежной посадки и высадки, рыбалки, купания, гриля и т. Д.
Большой пропан-барбекю.
Несколько складных шезлонгов.
Встроенный WiFi

SEA CHATEAU Crew Профиль

Имя капитана: Байрон Гроеневальд

Капитан Гражданство: С. Африка

Количество членов экипажа: 2

Владелец / оператор Sea Chateau Баренд (Байрон) Гроенвальд вырос в Паарле, красивом городке в винодельческой стране за пределами Кейптауна. Выросший в очень предприимчивой семье, он имел честь наслаждаться океаном и всем, что он мог предложить с юных лет. В 18 лет он преследовал мечту получить капитанскую лицензию, которая привела к 10-летнему опыту плавания по мировым океанам в качестве профессионала, управляя судами с парусных однокорпусных судов, катамаранов и моторных яхт.

Главная страсть Байрона в жизни - поделиться своей любовью к океану с теми, кто чувствует то же самое, и разоблачить тех, у кого никогда не было возможности. Обладая опытом во всех водных видах спорта, включая парусный спорт, дайвинг, вейкбординг, водные лыжи, фридайвинг и рыбалку, это лишь некоторые из них. Он может приспособиться к океану и всему, что он может предложить, независимо от уровня подготовки и любой возрастной группы. Квалификация Байрона в отрасли делает его отличным хозяином и учителем в океане и на море. Пройдя курсы RYA Yachtmaster Ocean и Instructor, PADI Rescue Diver и инструктор по вейкборду / лыжному спорту, он обязательно поможет на всех уровнях от новичка до продвинутого энтузиаста водных видов спорта, гарантируя, что каждый получит максимум удовольствия от великих чудес, которые может предложить океан. нас.

Изучив и работая в местах назначения, о которых он всегда мечтал (побережье Африки, Карибского бассейна, Средиземноморья и большей части Юго-Восточной Азии), Байрон наконец-то получил средства для покупки своего собственного парусного катамарана и продолжения своей мечты о жизни; Фрахтование красивого южноафриканского парусного катамарана SEA CHATEAU.

Если вы не можете найти Байрона в воде или на воде, его наверняка можно найти исследующим красивые острова, всегда ищущим скрытые драгоценные камни в глуши или общаясь с яркими местными жителями на островах, впитывая в себя как можно больше информации и культуры.

Шеф-повар / первый помощник Дианн - американец и вырос около Кейп-Код Массачусетс, где она получила степень в Университете Лесли в Кембридже, штат Массачусетс, в области консультирования со специализацией в области специального образования. Ее страсть к путешествиям приземлила ее на работу в качестве терапевта на Тортоле на Британских Виргинских островах в 2012, где она встретила капитана Байрона. Ее любовь к кулинарии началась в раннем возрасте, будучи подвергнутой воздействию морепродуктов Новой Англии и семье, которая любила рыбалку и находиться на море.

После работы в прекрасной столовой промышленности под всемирно известными шеф-поварами, Dianne решила принести свою страсть к выдающейся кухне в Sea Chateau, сосредоточив внимание на свежести и местной кухне, стремясь сделать Sea Chateau одной из самых востребованных чартерных яхт в Карибском бассейне и делиться с гостями, почему она влюбилась в натуру маленьких секретов.

• Mon - Sun 9am - 6pm
  • 800-741-YACHT

CHARTER YACHT SEA CHATEAU

Base rate $12 000
Per week | All Inclusive
Builder
VOYAGE yacht
Length
50.00
Year
1997
Refit
2019
Crew
2
Staterooms
3
Sleeps
6
Boat type
Catamaran
Winter Location
Caribbean Virgin Islands
Summer Location
Caribbean Virgin Islands

SEA CHATEAU Yacht Specifications

Configuration

Cabin(s)
Sleeps 6
Staterooms 3
Head(s) 3
Queen(s) 3
Shower(s) 3
Amenities
Jacuzzi No
Helicopter Pad No
BBQ Yes

Technical

Dimensions
LOA 50 Feet
Beam 27 Feet
Maximum draft 6 Feet
Performance
Cruising Speed 6
Maximum Speed 10
Engines
Details Engines/Generators: 2 x Yanmar 50 Hp. 1X Phasor 8Kw. Generator. (No additional charge.)
Fuel
Details 2,5

SEA CHATEAU Charter Toys

Water Sports
Scuba Yacht offers Rendezvous Diving only
Snorkel Gear Yacht offers Rendezvous Diving only
Adult Water Skis No
Kids Water Skis no
Knee Board Yes
Wind Surfer no
Tube Yes
Scurfer no
Wake Board No
1 Person Kayak no
2 Person Kayak 1
Float Mats Yes
Fishing Gear Yes
Motorized
Tender 16
Tender Horsepower 70
Tender Pax 6
Jet Ski no
Waverunner no
Extra Toys
Other Toys Large, Easy on/Easy off Dinghy with powerful motor. (15 ft. Caribe/60Hp. Yamaha) <br /> Several folding deck and cockpit chairs. <br /> Two hammocks<br /> Assorted Fishing gear.<br /> Adult water skis.<br /> Wakeboard.<br /> Kneeboard.<br /> Stand Up Paddle Board<br /> Towing tube.<br /> Floating mats.<br /> Floating lounge chair.<br /> Beach games.<br /> Two person Kayak.<br /> Extensive snorkel gear and experienced guides on board included.<br /> Scuba diving by rendezvous with professional and experienced local diving companies. (Not included in rate)<br /> Stereo system in salon, cockpit and forward deck.<br /> AM/FM Radio. IPod and MP3 connection.<br /> Large Flat Screen TV. Local Broadcasts.<br /> DVD player <br /> Assorted table games.<br />

SEA CHATEAU Chartering Accommodations

[accommodations_image]

3 queen sized cabins with en-suite heads and showers and a/c

Other Entertainment: Powerfull 8Kw. Diesel/Electric generator.
110 Volts through 3,5 KW DC/AC Inverter.
Fully air conditioned.
Water maker.
Large propane BBQ.
Two hot/cold deck showers.
Two expansive trampolines for sunbathing, stargazing, reading or simply taking a siesta.
Two large easy on/easy off sugar scoop swim platforms with secure ladders and handrails.
Large non skid aft deck for easy and secure boarding and disembarking, fishing, bathing, grilling, etc.
Large propane BBQ.
Several folding deck chairs.
Onboard WiFi

SEA CHATEAU Crew Profile

[crew_profile_image]

Captain Name: Byron Groenewald

Captain Nationality: S. Africa

Number of Crew: 2

Owner/operator of Sea Chateau, Barend (Byron) Groenewald grew up in Paarl, a beautiful small town in the wine country outside of Cape Town. Growing up with a very adventurous family, he had the privilege of enjoying the ocean and all it had to offer from a young age. At the age of 18, he pursued a dream of obtaining a captain’s license, which led to 10 years of experience sailing the worlds oceans as a professional, captaining vessels from sailing monohulls, catamarans, and power yachts.

Byron’s main passion in life is to share his love of the ocean with others that feel the same and expose those who have never had the chance. With his expertise in all water sports ranging from sailing, diving, wake boarding, waterskiing, free diving and fishing just to name a few. He can accommodate all levels of skill and a varying age group in enjoying the ocean and all it has to offer. Byron’s qualifications in the industry make him a great host and teacher in and on the ocean. Having completed his RYA Yachtmaster Ocean and Instructor courses, PADI Rescue Diver and wakeboard/ ski instructor, he is sure to assist all levels from beginner to advanced water sports enthusiast, ensuring that everyone gets the most out of the great wonders the ocean has to offer us.

After exploring and working in destinations about which he had always dreamt (the coast of Africa, the Caribbean, Mediterranean and most of South East Asia), Byron finally had the means to purchase his own sailing catamaran and pursuing his lifelong dream; chartering the beautiful South African-built sailing catamaran SEA CHATEAU.

If you can’t find Byron in or on the water, he surely can be found exploring the beautiful islands, always looking for the off-the-beaten-path hidden gems, or interacting with the vibrant locals on the islands, soaking in as much information and culture as possible.

Chef/first mate Dianne is American and grew up near Cape Cod Massachusetts where she obtained a degree from Lesley University in Cambridge, Massachusetts in Counseling with a specialization in Special Education. Her passion for travel landed her a job as a therapist on Tortola in the British Virgin Islands in 2012, where she met Captain Byron. Her love for cooking started at an early age, being exposed to New England seafood and a family who loved fishing and being on the sea.

After working in the fine dining industry under world renowned chefs, Dianne decided to bring her passion for outstanding cuisine to Sea Chateau, focusing on freshness and local cuisine, striving to make Sea Chateau one of the most sought after charter yachts in the Caribbean, and sharing with guests why she fell in love with natures little secrets.